Импульс Севера – Из Нового Уренгоя теперь можно улететь в Казань без пересадок на рейсах АК «Pegas Fly»
16+

Из Нового Уренгоя теперь можно улететь в Казань без пересадок на рейсах АК «Pegas Fly»

В расписании новоуренгойского аэропорта появились дополнительные рейсы в Казань. С приходом на это направление авиакомпании «Pegas Fly», теперь в столицу Татарстана можно улететь 5 дней в неделю. Всего же крупнейший авиаузел Ямала состоит из 23 регулярных направлений. Пассажиров перевозят 11 компаний. Сегодня экипаж «Pegas Fly» совершил первую посадку в газовой столице.

Три часа полёта и здравствуй, Новый Уренгой. Всё как в песне Игоря Корнилова. Для пассажиров рейса компании «Pegas Fly» — это не просто слова, а сэкономленное время в пути из Казани до крупнейшего авиаузла Ямала. Раньше в столицу Татарстана можно было улететь только с пересадкой. Рейс длился 5 часов. Новый перевозчик избавил пассажиров от этих неудобств.

Владимир Деккер, директор по производству аэропорта г. Новый Уренгой

Авиакомпания «Pegas Fly» заходит к нам с регулярным рейсом частотой 2 раза в неделю: по средам и воскресеньям в направлении на Казань. В весенне-летнюю навигацию это будет единственный прямой рейс в столицу Татарстана.

На маршруте «Казань-Новый Уренгой-Казань» первый рейс выполняет «Embraer 190». Это современный среднемагистральный самолёт. Рассадка для узкофюзеляжного борта стандартная: 4 кресла в ряд с одним проходом. Полная загрузка салона — 110 пассажиров. Управляет воздушным судном экипаж из двух человек. В некоторых случаях в полёт на новый аэродром отправляется инструктор. Но в этот раз обошлось без дополнительного контроля. Аэропорт прибытия лётный состав изучает заранее. Это стандартная практика.

Александр Быстров, командир воздушного судна авиакомпании «Pegas Fly»

Все экипажи проходят подготовку, знакомятся с особенностями аэродрома, поэтому сложностей нет.

На земле работа экипажа не заканчивается. Командир воздушного судна и пилот уже изучают обратный путь. В этот раз — с небольшим перерывом для общения с журналистами. Не избежали расспросов о подготовке самолёта к вылету и бортпроводники. Оказывается, они заботятся о комфорте пассажиров и после того, как люди покинули борт.

Илья Стрионов, старший бортпроводник рейса ЕО-055/056 авиакомпании «Pegas Fly»

После выхода всех пассажиров воздушное судно должно досматриваться на предмет забытых вещей. Чтобы пассажиры трансферные и транзитные не забыли свои вещи и не тратили время на то, чтобы вернуться назад на самолёт, договориться с представителем и успеть на дальнейшие стыковочные рейсы. Далее следует у нас подготовка воздушного судна к следующему вылету, возвратному рейсу, либо для передачи воздушного судна следующему экипажу.

На эти работы отведено совсем немного времени. Между возвратными рейсами интервал около часа. За это время наземные службы успевают дозаправить самолёт, если необходимо. А потом доставляют к трапу пассажиров и загружают багаж. И самолёт вновь готов взмыть в небо. В этот раз по маршруту Новый Уренгой—Казань.

Другие публикации в разделе «Транспорт»